Светлянская школа-интернат

Диалог

  «Диалог» - содружество городских и сельских детей и педагогов, это группа единомышленников, собравшихся добровольно для собственного развития и развития каждого.

   Участники педагогического проекта:

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида: «Школа № 8» г.Воткинск.

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: «Светлянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Воткинского района.

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида: «Шарканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида: «Завьяловская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Место проведения: город Воткинск, село Светлое Воткинского района, село Шаркан, село Завьялово.

Проблемы, побудившие к созданию педагогического проекта.

Создавая единое воспитательное пространство школьных коллективов через интеграцию деятельности всех систем и структур, работающих с детьми, ищут себе друзей, партнеров, единомышленников для создания комфортных условий для развития способностей, талантов детей и взрослых.

  Цели и задачи проекта:

Создание сообщества людей, заинтересованных в  расширении своих собственных образовательных  возможностей.

Распространение перспективных педагогических методик и технологий воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии.

В рамках проекта предполагается разработать надпредметные образовательные подпрограммы для всех участников проекта с учетом личностного роста и адаптации к жизни.

Личностный рост

Непрерывность развития и становления ребенка, как личности

Психолого-педагогическая поддержка детей

Развитие духовности и моральных принципов

Самопознание, реализация, воспитание

Культура общения

Рост самооценки («Я» - концепция)

Реализация интересов детей

Совместное сотрудничество в творческой деятельности

Развитие мотивации личности

Приобщение к культуре и красоте

Свобода выбора форм и видов деятельности

Адаптация к жизни

 

Деятельность в рамках педагогического проекта.

Основные направления проекта:

  • Информационная и коммуникативная культура
  • Педагогическая гостиная Социально- значимые и практически важные творческие работы
  • Сохранение и укрепление здоровья
  • Фестивали, праздники, смотры
  • Традиции

Ожидаемый результат:

  • Совместная творческая деятельность школьных коллективов города и села даст необходимый положительный эффект в развитии каждого участника проекта и разовьет у них коммуникативные способности.
  • Сформируется  у участников проекта потребность в обмене опытом.
  • Обеспечение внутреннего саморазвития образовательных учреждений.

Проект открыт для других образовательных учреждений, заинтересованных в расширении возможностей развивающей образовательной среды.

Hosted by uCoz