|
Педагогический коллектив школы-интерната в течение последних 7 лет занимается созданием новой концепции интеграции образовательной и воспитательной среды школы и ее внедрением в образовательный процесс школы-интерната. Образовательно-воспитательное пространство в нашей концепции рассматривается как целостная система условий и влияний, включающие внутреннюю и внешнюю среды, обогащенные предметами влияния других сред. При проектировании интегрированного образовательно-воспитательного пространства мы учли следующие условия:
- условия, определяющие внутреннюю атмосферу, уклад, дух школы;
- условия, определяющие внешнюю эстетику школы;
- условия, способствующие развитию личности и духовно-нравственному становлению воспитанников и педагога;
- условия, способствующие созидательному сообществу педагогов и воспитанников;
- условия, способствующие взаимодействию учебной, внеучебной и внешкольной деятельности.
- Учитывая данные условия проектирования, у нас появилась реальная возможность формирования индивидуальных образовательных траекторий.
Самореализация учащихся осуществляется в различных сообществах, содружествах, объединениях. У воспитанников есть право на выбор, они объединяются по интересам, а не по возрасту.
Реализуемые проекты:
- Дом, в котором мы живем...
- Диалог
- Хоровое пение учащихся вместе с учителями как облагораживающее средство
окружающей среды школы
- Золотое руно
|