Светлянская школа-интернат

Проекты

  Педагогический коллектив школы-интерната в течение последних 7 лет занимается созданием новой концепции интеграции образовательной и воспитательной среды школы и ее внедрением в образовательный процесс школы-интерната.
  Образовательно-воспитательное пространство в нашей концепции рассматривается как целостная система условий и влияний, включающие внутреннюю и внешнюю среды, обогащенные предметами влияния других сред.
  При проектировании интегрированного образовательно-воспитательного пространства мы учли следующие условия:

    • условия, определяющие внутреннюю атмосферу, уклад, дух школы;
    • условия, определяющие внешнюю эстетику школы;
    • условия, способствующие развитию личности и духовно-нравственному становлению воспитанников и педагога;
    • условия, способствующие созидательному сообществу педагогов и воспитанников;
    • условия, способствующие взаимодействию учебной, внеучебной и внешкольной деятельности.
  • Учитывая данные условия проектирования,  у нас появилась реальная возможность формирования индивидуальных образовательных траекторий.
       Самореализация учащихся  осуществляется в различных сообществах, содружествах, объединениях. У воспитанников есть право на выбор, они объединяются по интересам, а не по возрасту.

Реализуемые проекты:

  • Дом, в котором мы живем...
  • Диалог
  • Хоровое пение учащихся вместе с учителями как облагораживающее средство
    окружающей среды школы
  • Золотое руно

 

Hosted by uCoz